Лого BYD

BYD Qin Pro EV500 2018

BYD Qin Pro EV500 2018 / Фото #0
120kW
163 л.с.
Редуктор
2WD
еще модификации ...

BYD Qin Pro EV500 (БиВайДи Цинь Про EV500) - переднеприводный седан класса «D». Электрическая версия второго поколения модели дебютировала на автосалоне в Пекине в апреле 2018 года.

Что может быть общего между редчайшим суперкаром Alfa-Romeo 8C Competizione и народным китайским седаном D-класса. Не знаете? На самом деле все просто - общий «родитель», он же дизайнер Вольфганг Эггер, успевший в свое время позанимать посты художественного руководителя в Ауди и той самой Альфе. Отсюда не удивительно, почему Qin Pro получился весьма интересным, а в сравнении с предшественником еще и очень красивым автомобилем.

По дизайну интерьера становится ясно, кто послужил идейным вдохновителем: минимум клавиш и большой сенсорный экран диагональю 12,8-дюймов в центре - конечно же, это Tesla Model 3. Правда, в отличие от мирового бестселлера, планшет «Цинь» может менять свое положение с горизонтального в вертикальное. Опция бесполезная, но прикольная.

Однако самое интересное у электромобиля - это конечно же его запас хода. И с этим у Qin Pro EV500 все в порядке, по крайней мере на бумаге. Так вот, придерживаясь рекомендациям производителя проехать на одной зарядке можно будет целых 500 км и это очень серьезный показатель даже для такого «пионера» как Тесла. Такой цифры удалось достичь благодаря применению литий-ионной батареи с увеличенной до 56,4 кВт*ч емкостью. Правда по динамическим качествам «БиВайДи» до американки еще очень далеко; заявленный разгон 0-100 - 8,9 сек, что даже на 3 сек дольше чем у аналогичного гибрида. Отсюда вывод, что Цинь Про EV - автомобиль в первую очередь для тех кто заботится об экологии и не против сэкономить на топливе, а драйв… а драйв уже как-то потом.

Источник: BYD-Qin.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты BYD Qin Pro EV500